Ford показал новый электрический пикап на видео

Опубликовано 2020-12-23 Тэги Разное



Компания Ford опубликовала небольшой ролик, на котором показываются зимние испытания пикапа F-150 с электрической силовой установкой. Премьера автомобиля должна состояться в середине 2022 года. Выпуск «зеленого» пикапа наладят на новом предприятии компании в Мичигане, сообщает Carscoops. Инвестиции в новый комплекс составили 700 миллионов долларов.

Все технические характеристики модели пока держатся в секрет. Американцы пока лишь пообещали, что электрический пикап будет намного мощнее нынешнего F-150 с бензиновыми и дизельными моторами. Также в компании подчеркнули, что новинки еще предстоит пройти огромное количество испытаний в лабораторных тестах и реальных дорожных условиях.

Кроме этого в Ford пообещали, что пикап сможет буксировать «очень тяжелые грузы». Однако точных цифр при этом приводить пока не стали. По неофициальным данным, машину оснастят двумя электрическими моторами. Суммарная мощность пикапа превысит 450 лошадиных сил.



Этим летом американцы представили пикап F-150 нынешнего поколения. Автомобиль впервые обзавелся гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 3,5-литровый наддувный бензиновый двигатель EcoBoost, который работает с 47-сильным электромотором и тяговой батареей на 1,5 киловатт-часа. Кроме того, линейка агрегатов включила прежние турбомоторы объемом 2,7 и 3,5 л, пятилитровые атмосферники V8, а также шестицилиндровые дизели.

Peugeot-Citroen и Fiat Chrysler объединятся в мегаконцерн в январе

Опубликовано 2020-12-20 Тэги Разное



Французская компания PSA (Peugeot-Citroen) и итальянско-американский концерн FCA (Fiat Chrysler) намерены завершить объединение в конце января 2021 года. Об этом пишет портал Automotive News.

О слиянии объявили еще в октябре 2019 года, однако через несколько месяцев пандемия коронавируса поставила подписание договора под вопрос — это было связано с обвалом экономики на ведущих мировых рынках, в том числе в США и Европе, с остановкой производства на крупнейших автомобильных заводах, а также с падением продаж новых машин. Но еще весной переговоры продолжились. Тогда и родилось название Stellantis. В начале ноября стало известно, какой у компании будет логотип.

По данным Automotive News, в конце 2020 года холдингам выдадут одобрение антимонопольного ведомства Евросоюза, а в начале января руководители компаний соберутся и утвердят сделку.

Bloomberg пишет, что компании хотят объединиться «как можно скорее» и сделать это с опережением графика, однако в реальности это сложно назвать «опережением» — первый квартал 2021 года изначально стоял в планах, когда о слиянии стало известно год назад.

Стороны хотят скорее оформить слияние, потому что оно поможет мегаконцерну за счет масштаба производства и оптимизации структуры сэкономить порядка 5 млрд евро.

По оценкам, капитализация Stellantis составит 42 млрд евро, а головной офис будет располагаться в Нидерландах. В совете директоров будет 11 членов: по пять человек со стороны FCA и PSA, а также один руководитель — им станет нынешний глава Peugeot–Citroen Карлос Таварес, который также возглавит коллектив от PSA. Руководителем команды от FCA станет Майк Мэнли — нынешний генеральный директор Fiat Chrysler.

Компании должны объединиться с равным составом дольщиков, что позволит сократить затраты на разработку новых моделей и снизить стоимость выпуска машин. Прогнозы показывают, что мегаконцерн в первый год реализует 8,7 млн автомобилей и уступит по объему продаж лишь Volkswagen, Toyota и Renault–Nissan–Mitsubishi.

«Умные» камеры выписали москвичам 2,4 тысячи штрафов за ремень и телефон

Опубликовано 2020-12-20 Тэги Разное



Сотрудники московской Госавтоинспекции при помощи так называемых умных камер выписали более 2,4 тысячи штрафов за непристегнутый ремень и разговоры по телефону за рулем. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве.

Информационное агентство уточняет, что речь идет о штрафах, которые были выписаны с 1 по 16 декабря 2020 года. Причем абсолютное большинство штрафов водители получили за то, что не пристегивались, — около 2,3 тысячи случаев. За нарушение правил пользования телефоном оштрафовали около 100 автомобилистов.

«В настоящее время на рассмотрении в управлении ГИБДД Москвы находится одна жалоба на постановление об административном правонарушении по статье о нарушении правил применения ремней безопасности или мотошлемов», — уточнили в главке.

«Умные» камеры на московских дорогах появились 1 декабря. Autonews.ru на следующий день узнал адреса всех мест, где они установлены. Таких камер пока восемь:

Новый кроссовер Hyundai Palisade: стоит ли он своих денег

Опубликовано 2020-12-20 Тэги Разное



Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который пришел на смену модели Grand Santa Fe, был представлен еще в конце 2018-го, но до нашей страны добрался только сейчас. Дело в том, что новый флагманский SUV от Hyundai вызвал небывалый спрос в самой Корее, где за ним сразу выстроились очереди почти на год вперед, поэтому поставки модели на другие рынки пришлось отложить.

Исключением стала разве что Америка - там Palisade появился летом прошлого года, причем производство внедорожника налажено на заводе Hyundai в штате Алабама. Для российского рынка Hyundai Palisade будет выпускаться на калининградском предприятии "Автотор". Дилеры уже принимают на новинку заказы, однако получить автомобили покупатели смогут в начале следующего года.

Для модели предлагается два двигателя - дизельный 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм). Во всех комплектациях кроссовер оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control.

Стоит отметить, что Hyundai Palisade длиной 4980 мм и с колесной базой 2900 мм немного уступает по размерам соплатформенному Kia Telluride, который в нашу страну привозить не планируется, хотя он имеет, пожалуй, более привлекательный дизайн и мог бы стать даже более перспективным.

Как рассказал руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково Роман Гагосов, ранее в концерне Hyundai-Kia провели исследование, по результатам которого было принято решение вывести на российский рынок именно Hyundai Palisade, а не Kia Telluride.

"В пользу Hyundai Palisade мог сыграть тот факт, что он выпускается с дизельными и бензиновыми моторами, в то время как Kia Telluride - только с одним вариантом силовой установки (бензиновым)", - полагает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Флагманский Hyundai Palisade предлагается на российском рынке в комплектациях - Lifestyle, Prestige и High-Tech, а также в эксклюзивной версии Cosmos - по цене от 3 млн 149 тыс. рублей до 3 млн 829 тыс. рублей.

При этом в топовой комплектации новый кроссовер можно заказать с различной компоновкой салона: стандартное 8-местное исполнение или версию с 7-ю посадочными местами, для которой на втором ряду установлены два отдельных кресла с собственными регулировками и системой вентиляции. Таким образом, Palisade стал не только самой дорогой моделью Hyundai в нашей стране, но что важнее - первым автомобилем этой корейской марки, который по стоимости попадает под "налог на роскошь".

По мнению Дениса Решетникова, это отпугнет часть покупателей, которые в сложившихся экономических условиях, скорее, отдадут предпочтение двух-трехлетним премиальным кроссоверам престижных брендов, сопоставимых по цене с Hyundai Palisade, или приобретут премиальную иномарку из ассортимента вторичного рынка.

В свою очередь директор "Hyundai. Авилон" Дмитрий Макарычев отмечает, что высокой доли налогообложения на Palisade не будет, поскольку ставка налога зависит, в том числе, от порогового значения мощности автомобиля - 250 л.с. Покупатели часто ориентируются на данный показатель и стараются не выходить за эту отметку при выборе автомобиля, а у Hyundai Palisade мощность дизельной модификации составляет 200 л.с., бензиновой версии - 249 л.с.

Впрочем, "доналоговую" мощность имеют и большинство конкурентов Palisade, а вот выбор двигателей у них не предлагается. Кроме того, новинка от Hyundai зачастую выглядит более привлекательно и с точки зрения цены. Так, Mazda CX-9 с безальтернативным бензиновым турбомотором 2.5T (231 л.с.) доступна от 2 млн 963 тыс. рублей, Honda Pilot с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л.с.) можно купить минимум за 3 млн 600 тысяч, а Toyota Highlander, оснащенный атмосферником V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), стоит от 3 млн 774 тыс. рублей.

"Hyundai Palisade предлагает 8-местную компоновку салона, что является его главным преимуществом среди конкурентов. При этом каждая из комплектаций имеет очень привлекательный набор опций, в связи с чем предполагаем, что все они будут востребованы", - резюмирует Роман Гагосов.

Глава Toyota: быстрый переход на электрокары чреват «большими проблемами»

Опубликовано 2020-12-19 Тэги Разное



Глава японского концерна Toyota Motor Corporation Акио Тойода предрекает автомобильной отрасли «коллапс» в случае, если человечество продолжит переходить на электромобили так же быстро, как сейчас. Такое мнение он высказал в ходе своей пресс-конференции, пишет издание Observer.

По мнению Тойоды, в Японии уже летом 2021 года закончится электричество, если все машины вдруг одномоментно станут электрокарами, а в инфраструктуру нужно инвестировать огромные деньги — по оценкам главы концерна, эта сумма может составить от 135 до 358 млрд долларов.

Другая проблема, по словам Тойоды, состоит в том, что электричество в Японии генерируется путем сжигания угля и природного газа, так что переход на электромобили не поможет прийти к «нулевому выбросу».

«Чем больше электрокаров мы делаем, тем больше выбросов получаем. Понимают ли это политики, которые предлагают избавиться от машин на бензиновом двигателе?», — сказал Тойода, который также является председателем Ассоциация производителей автомобилей Японии.



Интересно, что за неделю до пресс-конференции главы Toyota стало известно, что Япония намерена запретить продажу в стране машин на двигателях внутреннего сгорания к 2035 году. Это решение вытекает из октябрьского обещания премьер-министра Ёсихидэ Суги добиться «нулевого выброса» к 2050 году.

Кроме того, Toyota — компания, которой Акио Тойода руководит — сама инвестирует в электромобили и в ближайшие 10 лет планирует вложить в них 13 млрд долларов.

Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   ...  133