Назван самый уродливый автомобиль в мире

Опубликовано 2011-11-15 Тэги Vygor

Vygor Opera стоимостью 166 тыс. евро в Германии назвали самым безобразным в мире. Сразу после выпуска автомобиль нового итальянского производителя Vigor был признан самым ужасным в мире. Сочетающий в себе черты универсала с полным приводом и купе автомобиль сместил с пьедестала безобразных машин Pontiac Aztek, сообщает euromag со ссылкой на Die Welt. Специалисты отмечают, что звания самой ужасной машины всех времен автомобиль удостоился именно потому, что представляет собой «дикую стилевую смесь».

Впрочем, несмотря на это, клиентам автопроизводителя предоставляется множество возможностей по индивидуализации внешнего и внутреннего вида машины.

Также по желанию клиента мощность автомобиля может быть увеличена до 350 л.с. и 420 л.с., что позволит автомобилисту разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Стандартная мощность Vygor Opera составляет 150 л.с. Стоимость стандартной модели составляет 166 тыс. евро.

Рассекречен новый Mercedes-Benz ML63 AMG

Опубликовано 2011-11-15 Тэги Автоновинки Mercedes

Компания Mercedes-Benz решила не дожидаться открытия Лос-Анджелесского автошоу и обнародовала фотографии и информацию о «заряженном» кроссовере ML63 AMG нового поколения.

Как и ожидалось, для самого мощного представителя M-Класса был выбран восьмицилиндровый твин-турбо мотор объемом 5,5 литра. Мощность этого силового агрегата – 525 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 700 Нм. При этом данные показатели можно увеличить до 557 лошадиных сил и 800 Нм соответственно за счет заказа опционального пакета AMG Performance (также предусматривающего установку карбоновой крышки двигателя, спортивного рулевого колеса и, окрашенных в красный цвет, суппортов тормозных механизмов).

Работая в паре с семиступенчатой автоматической КПП AMG Speedshift Plus, 525-сильный мотор способен разгонять кроссовер до 96 километров в час за 4,7 секунды, а 557-сильный – за 4,6 секунды. Правда, для этого необходимо выбрать «спортивный» (S) режим работы трансмиссии. Аналогичный результат, возможно, будет достигнут и на «ручном» режиме (M), а вот, «Controlled Efficiency» (C) рассчитан на более спокойную и экономичную езду, да и активация системы «старт-стоп» работает против быстрых стартов.

Отметим, что максимальная скорость машины стандартно ограничена на 250 километрах в час, но с пакетом AMG Performance ограничитель переносится на 278 километров в час.

Среди прочих особенностей нового ML63 AMG, по сравнению с обычными представителями M-Class - спортивные настройки подвески, другие аэродинамические элементы, более мощные тормоза, 20-дюймовые колесные диски (21-дюймовые диски доступны за дополнительную плату) и модернизированная приборная панель.

В США ML63 AMG нового поколения должен появиться в продаже весной следующего года. Когда машина появится у украинских дилеров, пока неизвестно.

Dacia намекнула на новую модель гоночной машиной для ледовых гонок

Опубликовано 2011-11-14 Тэги Автоновинки Dacia

Компания Dacia показала дизайн своей новой модели на спортпрототипе Lodgy Glace, подготовленном для будущего сезона ледовых гонок Trophee Andros. Серийный вариант этого автомобиля, который будет представлять собой компактвэн, румынский производитель представит в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Отметим, что в прошедшем сезоне Dacia выставляла на соревнования Trophee Andros машину с контурами кроссовера Duster.

Новинка разработана фирмами Tork Engineering (отвечала за дизайн и сборку), занимавшейся постройкой предыдущей машины для Trophee Andros, и Sodemo (доводка двигателя) при поддержке спортивного подразделения Renault Sport Technologies. Габаритная длина нового спортпрототипа составляет 4001 миллиметр, ширина — 1900 миллиметров, а размер колеи и колесной базы достигает 1690 и 2500 миллиметров соответственно.

Масса автомобиля, оснащенного системой полного привода, передним и задним дифференциалом повышенного трения и четырьмя управляемыми колесами, равна 950 килограммам. В движение спортпрототип приводится шестицилиндровым трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 355 лошадиных сил (360 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой Sadev. Также машина имеет настраиваемую подвеску Ohlins, четырехпоршневые тормозные механизмы и 16-дюймовые колесные диски из магниевого сплава.

В следующем сезоне в гонках Trophee Andros будут участвовать два спортпрототипа Lodgy Glace. На одном станет ездить четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Ален Прост, а на другом автомобиле поочередно смогут выступать сын Проста, Николя, и пилот команды Dacia Эвенс Стивенарт.

Новый сезон французского чемпионата по гонкам на льду начнется 3 декабря этого года.

Страницы: 1   ...  115   116   117   118   119   120   121   122   123   124   125