Чемпионскую команду INDYCAR закрыли из-за отсутствия денег

Опубликовано 2011-12-02 Тэги Автоспорт INDYCAR

Легендарная команда серии INDYCAR Newman/Haas Racing прекратила свое существование. Об этом сообщает официальный сайт чемпионата. Newman/Haas Racing является одним из ключевых игроков в INDYCAR: наряду с Penske и Ganassi эта конюшня входит в тройку наиболее успешных и популярных команд серии.

«Экономическая ситуация больше не позволяет нашей команде выступать в гонках с открытыми колесами», – гласит официальное заявление владельца конюшни Карла Хааса.

В последнее время Newman/Haas Racing испытывала серьезные финансовые трудности. После ухода титульного спонсора McDonald's в 2008 году коллектив перманентно находился в поиске денег. Перед началом минувшего чемпионата жена Карла Хааса Бернадетт инвестировала в команду собственные средства, однако это не помогло. В четверг, 1 декабря, 33 сотрудника Newman/Haas Racing на базе в Линкольншире, штат Иллинойс, получили уведомления о роспуске коллектива. Ожидается, что вся деятельность команды будет прекращена к 31 декабря.

Newman/Haas Racing была основана в 1983 году, когда участник гонок на выносливость Карл Хаас и любитель автоспорта актер Пол Ньюман решили объединить усилия для того, чтобы попасть в серию IndyCar. Уже на второй год своего существования команда одержала победу: чемпионский титул Newman/Haas Racing принес экс-пилот Формулы-1 Марио Андретти. Спустя семь лет его сын выиграл для того же гоночного коллектива второй титул.

«Закрытие Newman/Haas Racing знаменует собой окончание прекрасной эры в автоспорте, – приводит слова Майкла Андретти Speed TV. – Я буду невероятно скучать по этой команде».

Всего на счету Newman/Haas Racing восемь чемпионских званий в американских гонках с открытыми колесами. В 1993 году в составе этого коллектива титул выиграл чемпион мира Формулы-1 Найджел Мэнселл, а спустя девять лет победу праздновал бразилец Кристиано да Матта.

«Для меня это очень грустная новость, – рассказал четырехкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ, проведший в Newman/Haas Racing пять лет. – Эта команда стала для меня второй семьей. Надеюсь, что все механики и инженеры смогут быстро найти себе новую работу».

С 2007 по 2010 год команда выступала под именем Newman/Haas/Lanigan, так как долю приобрел бывший совладелец Conquest Racing Майк Ланиган, однако затем американец отошел от дел, а конюшня вернула себе прежнее название. В 2008 году в возрасте 83 лет скончался один из основателей коллектива Пол Ньюман, а в минувшем сезоне 81-летний Хаас из-за болезни был вынужден передать бразды правления жене. На протяжении всего ноября руководство Newman/Haas Racing искало спонсоров на 2012 год, однако ни одна компания так и не заинтересовалась чемпионской конюшней.

У Newman/Haas Racing было соглашение о намерениях с компанией Honda, по которому японский автопроизводитель должен был снабжать конюшню своими моторами в 2012 году. Ожидается, что теперь освободившиеся двигатели достанутся Sarah Fisher Racing

Новый Hennessey Venom GT со съемной крышей

Опубликовано 2011-12-01 Тэги Автоновинки Hennessey

Американская компания Hennessey Performance Engineering анонсировала новую модификацию своего суперкара Venom GT — Spyder, получившую съемную крышу.

Как сообщалось ранее, суперкар Hennessey Venom GT, способный по своим характеристикам конкурировать с Bugatti Veyron, построен на удлиненной на 60 сантиметров и расширенной на 30 сантиметров платформе спортивного купе Lotus Elise. Кузовные панели автомобиля изготовлены из карбона, он имеет регулируемую подвеску, активные аэродинамические элементы с регулируемым задним спойлером, а также шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками на передней оси и четырехпоршневые на задней.

В движение «Веном» приводится 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами (это модернизированная версия компрессорного мотора LS9 от Chevrolet Corvette), развивающим 1200 лошадиных сил и 1564 Нм крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» Ricardo. С такой силовой установкой суперкар способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 2,5 секунды, а до 320 километров в час — за 15,9 секунды (для сравнения, до этой же скорости Bugatti Veyron разгоняется за 24,2 секунды). Максимальная скорость новинки Hennessey — 440 километров в час.

Стоить спайдер Venom GT будет стоить на 150 тысяч долларов дороже купе с фиксированным верхом — 1,1 миллиона долларов. При этом к 2013 модельному году планируется выпустить лишь пять экземпляров Venom GT, два из которых уже заказаны клиентами.

Установлен новый мировой рекорд скорости

Опубликовано 2011-12-01 Тэги Видео Koenigsegg

Книга рекордов «Гиннеса» официально зарегистрировала новый рекорд скорости установленный еще 2 сентября на суперкаре Koenigsegg Agera R.

Почти три месяца шведский Koenigsegg ждал пока рекорд установленный на 1099-сильном Agera R будет официально признан представителями книги рекордов «Гиннеса».

2 сентября на полигоне Ангельхолм (Angelholm) в Швеции, суперкар разогнался до 300 км/ч и сбросил скорость до полной остановки всего за 21.19 секунд, причем ускорение до заветной отметки заняло 14.53 секунды.

Отметим, что впервые Koenigsegg попал на страницы книги рекордов еще в 2003 году, как самый быстрый серийный автомобиль.

Нынешнее достижение стало уже четвертым по счету, и на этот раз, шведам удалось утереть нос гиперкару Bugatti Veyron Supersport с его последним 25.3-секундным достижением в аналогичной дисциплине.

Данный рекорд был поставлен на форсированной модификации суперкара Koenigsegg Agera R, под капотом которого расположился 1099-сильный пятилитровый V8 с двойным турбонаддувом, агрегатируемый семиступенчатой трансмиссией Cima с двойным сцеплением.

Разгон с нуля до 100км/ч занимает у 1330 килограммового Agera R всего 2.9 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 392км/ч.

"Розеточная" Toyota поступит в продажу в январе

Опубликовано 2011-11-29 Тэги Автоновинки Toyota

В конце января будущего года японская компания Toyota начнет продавать новый вариант гибрида Prius PHV (Plug-in Hybrid Vehicle), который подзаряжается от обычной домашней розетки. Данный автомобиль будет комплектоваться мотором 1,8 л, который может работать как на бензине, так и на электричестве. Одной зарядки 4,4-киловаттной литиевой батареи хватает на 26-километровый пробег. При этом расход бензина не превысит 1 л на 61 км. Цена машины составит от 3,2 до 4,2 миллиона йен (от 41 до 54 тысяч долларов). Компания рассчитывает продавать 35-40 тысяч таких гибридов, пишет РИА Новости. За первые шесть месяцев 2011 года Toyota продала 113 тысяч Prius предыдущего поколения.

Кими Райкконен вернулся в Формулу-1

Опубликовано 2011-11-29 Тэги Автоспорт Формула-1

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен вернулся в Формулу-1. Как сообщает Autosport, финский гонщик подписал двухлетний контракт с командой Lotus Renault GP.

«Я в восторге от возвращения в Формулу-1 после двухлетнего перерыва, – заявил Райкконен. – Выступления в чемпионате мира по ралли стали важной ступенью в моей гоночной карьере, однако в последнее время мое желание вновь участвовать в Гран-при Формулы-1 стало непреодолимым. Выбрать Lotus Renault GP среди прочих команд было легким делом, так как меня впечатлил уровень их амбиций».

«На протяжении всего прошедшего сезона мы говорили, что команда находится в начале нового цикла развития, – отметил владелец Lotus Renault GP Жерар Лопес. – Мы упорно работали над построением прочного фундамента, на котором будут базироваться будущие успехи команды. Объявление о присоединении Кими к Lotus Renault GP станет первым шагом на пути к тому, чтобы стать еще более серьезным игроком в чемпионате мира».

Кто станет напарником Райкконена пока не объявлено, однако соглашение россиянина Виталия Петрова с Renault рассчитано до конца следующего года. Тем не менее, менеджер гонщика Оксана Косаченко намекала, что существует вероятность разрыва контракта. В этом случае партнером экс-чемпиона мира может стать Роман Гросжан, Бруно Сенна или Адриан Сутил.

Кими Райкконен выступал в Формуле-1 с 2001 по 2009 год. За это время финн вышел на старт 156 гонок, одержал 18 побед и завоевал 16 поул-позиций. Чемпион мира 2007 года успел поработать в Sauber, McLaren и Ferrari, а в прошлом сезоне гонщик переключился на серию WRC. В раллийном первенстве 32-летний пилот не добился успеха: за все время выступлений на частном Citroen финн набрал 59 очков, а лучшим результатом для него стало пятое место на Ралли Турции 2010 года. В этом сезоне Райкконен попробовал себя в NASCAR – на этапе второго дивизиона Nationwide Кими стал 27-м.

Возвращение Райкконена позволит Формуле-1 побить собственный рекорд по количеству одновременно выходящих на старт чемпионов мира: вместе с Шумахером, Алонсо, Хэмилтоном, Баттоном и Феттелем в сезоне 2012 года примут участие шесть обладателей титула.

Страницы: 1   ...  113   114   115   116   117   118   119   120   121   122   123  124   125   126   127   128   129   130   131   132